Форум "Госзаказ 2022"

С 30 сентября по 1 октября в Екатеринбурге состоялось значимое событие в сфере госзакупок и тендерных продаж: Госзаказ - 2022. В форуме приняли участие заказчики и поставщики из Екатеринбурга, Сочи, Челябинска, Москвы, Уфы, Ярославля, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Озерска, Нижнего Тагила.

На протяжении двух дней работы форума были организованы лекции и рассмотрены кейсы в части типичных нарушений в закупках в 2022 году, работы в условиях санкций и реалиях взаимодействия между заказчиком и поставщиком.
По результатам опросов, 63% участников форума отметили важность применения аналитики в своих компаниях: изучения особенностей работы с конкретными заказчиками, стратегий конкурентов, возможных рисков при работе с тендерным каналом продаж.
Какие данные необходимы для эффективного участия в закупках и на чем должны строиться принимаемые бизнесом решения рассказала Добротина Олеся, автор курса по бизнес-аналитике, дипломированный эксперт в сфере госзакупок, преподаватель РАНХиГС, Сколково и Академии бизнеса, финансов и права.

“Аналитика - это фундамент для стратегии развития тендерного канала продаж. Первый вопрос, на который она отвечает - а стоит ли вообще начинать участвовать в тендерах? Не нужно искать ответ на этот вопрос в своей голове. Решение надо принять на основании данных аналитического отчёта. И, поверьте, если оно будет отрицательным - значит вы сэкономили своё время, деньги и энергию, отказавшись от неэффективного для вас канала”, - поделилась Олеся Добротина.

Также слушатели отметили прикладной характер выступлений и возможность сразу применить полученные знания на практике. Наши спикеры делились своими реальными кейсами и инструментами. Так, Юлия Климина рассказала о том, как заключать прямые договоры с крупными корпорациями страны. Мало кто знает, что в положениях о закупках бывает до 60 способов, когда можно получить заказ без участия в конкурентной процедуре.

“В работе с крупными корпорациями важно понимать алгоритм действий, который приводит к сделке. Мы должны регулярно анализировать целевых заказчиков и изучать Положения о закупках. К примеру, Росатом допускает заключение прямого договора, если сумма закупки (любой продукции) не превышает 2 млн рублей, а по ГСМ - до 5 млн рублей в год. Более подробную информацию можно посмотреть у меня в телеграм-канале”, - прокомментировала Юлия Климина.

Работа форума

  • Изображение
  • Изображение
  • Изображение
    Специалисты осуществили все погрузо-разгрузочные работы